Скидка 10 000 рублей на Galaxy Note20

Безопасная доставка работает для вас в Мурманске

Безопасная доставка работает для вас в Мурманске

26.03.2020

Друзья, в связи с постановлением Правительства с 30.03. и до окончания ограничительных мер доставка заказов будет осуществляться с помощью курьерской службы. Также у вас есть возможность забрать заказанный в интернет-магазине товар пункте выдачи  Samsungstore в ТРК "Мурманск Молл".

Безопасная. Бесконтактная. Доставка.

Мы сделали доставку безопасной. Обеспечили курьеров всеми необходимыми средствами защиты — масками, перчатками и антисептиками. Автомобили доставки регулярно обрабатываем дезинфицирующими средствами.

 

Также, мы готовы предоставить услугу «Бесконтактная доставка», которая действует для заказов, оплаченных безналичным способом. Теперь при выборе бесконтактной доставки наш курьер привезёт перчатки специально для вас, чтобы вы могли безопасно подписать бумаги и забрать свой товар.
Выбирайте удобный для вас вариант доставки при подтверждении заказа у оператора. Вам не придётся долго ждать своего заказа.

Чтобы ваши покупки оставались такими же приятными, ознакомьтесь с условиями доставки в эти дни:

  • Доставка будет осуществляться ежедневно с 10:00 до 20:00.
  • Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения заказа оператором.
  • Доставка бесплатная

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты, мы работаем для вас и делаем все, чтобы процесс покупки был максимально комфортным и приятным.
Мы постарались собрать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефону 8(812) 448 03 96 или напишите в наш чат.

Как действует бонусная программа при покупке в интернет-магазине?
При заказе в интернет-магазине возможно как начисление, так и списание бонусов. Обо всех изменениях в бонусной программе мы будем информировать вас на сайте.

Что делать если необходима консультация при выборе товара?
Свяжитесь с нашим контакт-центром по телефону 8(812) 448 03 96 (ежедневно с 10 до 21 часа) или напишите в наш чат, и мы поможем вам с выбором.

Я оплатил заказ на сайте, но хочу его отменить. В какие сроки я получу возврат денежных средств?
Как правило, процедура возврата денежных средств занимает от 3х рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вы можете уточнить у вашего банка. Возможно, в действующих условиях некоторые процессы могут проходить дольше обычного. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.

Как вернуть товар, если магазины не работают?
Если в период с 30 марта и до окончания ограничительных мер вы хотите осуществить возврат приобретенного товара позвоните по номеру 8(812) 448 03 96 (ежедневно с 10 до 21 часа) в наш контакт-центр или напишите в наш чат, и наши специалисты помогут провести процедуру возврата.

Когда вновь будут открыты розничные магазины?
Наши магазины будут открыты по истечении срока ограничений на осуществление розничной торговли, введенными Правительством РФ.

Как соблюдаются меры предосторожности курьерской службой?
В условия повышенных мер безопасности, всем сотрудникам курьерской службы перед выходом на работу измеряется температура. Курьеры пользуются перчатками, масками, обрабатывают руки антисептиками.
После принятия товара рекомендуем вам тщательно вымыть руки с мылом или обработать антисептиком.

Я хочу оформить бесконтактную доставку. Это возможно?
Мы готовы предоставить услугу бесконтактной доставки. В момент подтверждения заказа, сообщите оператору колл-центра о том, что вы хотите воспользоваться услугой «Бесконтактная доставка». Обращаем Ваше внимание, что данная услуга невозможна при оплате наличными деньгами.

Можно ли оформить срочную доставку?
В текущей ситуации значительно увеличился спрос на доставку. Мы делаем все возможное, чтобы сделать доставку максимально оперативно, но, к сожалению, срочную доставку мы осуществить не можем.

Могу ли я изменить сроки доставки на более поздний период?
Если вам необходимо перенести сроки доставки, свяжитесь с нашим контакт-центром по номеру 8(812) 448 03 96 (ежедневно с 10 до 21 часа) или написать в наш чат. Мы оформим перенос доставки на другую дату.

Когда надо проверять товар при доставке курьерской службой?
Во время передачи вашего заказа, курьер попросит вас проверить товар. Внимательно осмотрите продукцию и проверьте комплектацию. Время ожидания курьером составляет до 10 минут. Ваша подпись на документах подтверждает отсутствие претензий относительно дефектов товара.


Техническая поддержка.
Мы продолжаем оказывать техническую поддержку нашим клиентам в полном объеме. Звоните, и мы удаленно поможем вам с настройкой вашей техники, установкой обновлений и ответим на ваши вопросы. Наша поддержка работает ежедневно, с 10:00 до 21:00 по телефону 8(812) 448 03 96 и в нашем чате.